Брендирование шаров
Брендирование шаров
Наверное, сегодня самая нестандартная и в то же время эффективная реклама — это реклама на тепловых аэростатах. Это и не удивительно, ведь у воздушных шаров есть серьезные преимущества перед традиционными рекламными носителями. За счет своей
яркости и необычности огромный (высотой с 5-этажный дом!), яркий и необъятный аэростат вызывает исключительно позитивные эмоции.
Люди, увидевшие воздушный шар с Вашей рекламой, не только надолго запомнят его, но и обязательно расскажут всем знакомым об увиденном.
При этом эффективная реклама на аэростатах гораздо дешевле радио- или телерекламы!
Вне зависимости от того, какой именно эффективная реклама на аэростатах выбрана, будь то рекламные полеты на воздушных шарах, работа аэростата на привязи или в режиме ночного свечения, необходимо продумать, как будет выполнено брендирование шаров.
Эффективная реклама на аэростатах является наиболее действенной и имиджевой в случае, когда Вы приобретаете собственный воздушный шар. Огромный купол аэростата с Вашей корпоративной символикой отлично справится с задачей напоминания о ТМ (или выведения на рынок нового бренда).
Но в случае, если бюджет не позволяет купить воздушный шар, поможет брендирование шаров, находящихся в нашей собственности.
Можно ограничиться рекламными баннерами на оболочке, а также на корзине теплового аэростата.
Баннер на корзину имеет размеры всего 1м х 1м, поэтому с высоты он слабозаметен. В этом случае реклама на аэростатах имеет смысл только при работе шара на привязи. Кстати, баннера на гелиевых шарах — также очень запоминающая, эффективная реклама.
Такое брендирование шаров, как баннера на их оболочки, могут быть размеров 4м х 4м, 4м х 6м и 4м х 8м. Чем больше баннер, тем лучше он заметен с высоты полета шара.
Чтобы заказать брендирование шаров, а также рекламу на тепловых аэростатах, позвоните – или напишите нам.
Звоните и пишите нам, и Вы убедитесь, что самая эффективная реклама — на аэростатах!